Список изменений версии 1.0:
- Много, много исправлений ошибок в JIT и в других системах, улучшение совместимости.
- Дополнительный фикс проблем на Zenfone, и других устройствах.
- Direct3D 9 теперь поддерживается в качестве внутреннего рендеринга на Windows, помогает на старых графических картах и может быть быстрее, чем OpenGL, в определенных случаях
- (!) Теперь вы можете создавать собственные конфигурации настроек для каждой своей игры
- Режим округления FPU теперь лучше поддерживается, что хорошо для MGS Peace Walker, исправляет проблему когда Босс был не победим.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это уничтожит ваши сохранения в Gods Eater - нужно отключить "Лучшее округление", загрузить сейв, включить "Лучшее округление" и сохраниться. После этого в старых версиях эмулятора сейвы работать не будут! - JIT теперь использует SSE на процессорах x86, значительно при этом улучшая скорость. Это не влияет на производительность ARM устройств.
- Улучшение кода вывода звука на Windows и Android, уменьшение задержки аудио на Windows и на некоторых Android системах
- Обновлен FFMPEG, есть некоторые исправления зависания музыки ("GHA phase shifts")
- Некоторые улучшения Ad Hoc, coldbird.net теперь стандартный сервер для adhoc. Ad Hoc еще не завершен и все еще сложен в использовании.
- Исправления графики:
- исправление отрисовки Bezier/splaine
- исправления положений вершин
- исправления в DanganRonpa на Adreno
- исправления в плоскости шейдеров
- улучшения вершинного кэша
- некоторые исправления на чипах PowerVR
- добавлен фильтр масштабирования экрана
- поддержка Google Cardboard
- исправление отрисовки Bezier/splaine
- Эмитация UMD стала лучше, исправляет зависания в некоторых играх.
- Разные исправления Atrac3, исправления зависаний.
- Некоторые исправления переполненности диска
- Исправления динамической разгрузки кода, исправление проблем с GEB и TRM 2/3
- Обновлен SDL2 где это применимо (Linux, Mac)
- Некоторые новые функции, такие как назначение горячих клавиш на аналоговые или d-pad кнопки геймпада, хак графики для Phantasy Star, показ последнего бита для дебага в средствах разработки, и т.д
- Отпала необходимость файлов MSVCRT в Windows
UPD. 31.01.2015 19:21 - Разработчики сообщили что релиз версии 1.0 состоится завтра, 1 февраля.
UPD. 1.02.2015 23:40 - Появилась первая ночнушка.
UPD. 02.02.2015 0:01 - Состоялся официальный релиз 1.0
авторизуйтесь для отправки комментария