Последняя версия эмулятора
1.3

Состоялся выход версии PPSSPP 1.0


, , просмотров: 5 441 шт.
Наконец то, 1.0 вышла в свет, принося тонны разных улучшений и исправлений!

Список изменений версии 1.0:
  • Много, много исправлений ошибок в JIT и в других системах, улучшение совместимости.
  • Дополнительный фикс проблем на Zenfone, и других устройствах.
  • Direct3D 9 теперь поддерживается в качестве внутреннего рендеринга на Windows, помогает на старых графических картах и может быть быстрее, чем OpenGL, в определенных случаях
  • (!) Теперь вы можете создавать собственные конфигурации настроек для каждой своей игры
  • Режим округления FPU теперь лучше поддерживается, что хорошо для MGS Peace Walker, исправляет проблему когда Босс был не победим.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это уничтожит ваши сохранения в Gods Eater - нужно отключить "Лучшее округление", загрузить сейв, включить "Лучшее округление" и сохраниться. После этого в старых версиях эмулятора сейвы работать не будут!
  • JIT теперь использует SSE на процессорах x86, значительно при этом улучшая скорость. Это не влияет на производительность ARM устройств.
  • Улучшение кода вывода звука на Windows и Android, уменьшение задержки аудио на Windows и на некоторых Android системах
  • Обновлен FFMPEG, есть некоторые исправления зависания музыки ("GHA phase shifts")
  • Некоторые улучшения Ad Hoc, coldbird.net теперь стандартный сервер для adhoc. Ad Hoc еще не завершен и все еще сложен в использовании.
  • Исправления графики:
    • исправление отрисовки Bezier/splaine
    • исправления положений вершин
    • исправления в DanganRonpa на Adreno
    • исправления в плоскости шейдеров
    • улучшения вершинного кэша
    • некоторые исправления на чипах PowerVR
    • добавлен фильтр масштабирования экрана
    • поддержка Google Cardboard
  • Эмитация UMD стала лучше, исправляет зависания в некоторых играх.
  • Разные исправления Atrac3, исправления зависаний.
  • Некоторые исправления переполненности диска
  • Исправления динамической разгрузки кода, исправление проблем с GEB и TRM 2/3
  • Обновлен SDL2 где это применимо (Linux, Mac)
  • Некоторые новые функции, такие как назначение горячих клавиш на аналоговые или d-pad кнопки геймпада, хак графики для Phantasy Star, показ последнего бита для дебага в средствах разработки, и т.д
  • Отпала необходимость файлов MSVCRT в Windows


UPD. 31.01.2015 19:21 - Разработчики сообщили что релиз версии 1.0 состоится завтра, 1 февраля.
UPD. 1.02.2015 23:40 - Появилась первая ночнушка.
UPD. 02.02.2015 0:01 - Состоялся официальный релиз 1.0

авторизуйтесь для отправки комментария

комментариев 11