Цитата: Henrik
Для тех, кто не может пользоваться OpenGL 2.0 на старых ПК теперь могут воспользоваться D3D9 рендером на последних сборках для Windows:
* Откройте файл Memstick/PSP/SYSTEM/ppsspp.ini
* В пункте [Graphics] измените значение опции GPUBackend на 1.
При запуске PPSSPP теперь внизу должно отображаться "Direct3D9" вместо OpenGL.
На данный момент рендер Direct3D ещё не доработан, как следует, но некоторые игры уже работают довольно хорошо; сейчас он работает приблизительно, как OpenGL рендер год назад.
Пока что не самое подходящее время для отправки отчётов об ошибках, но мне было бы интересно услышать, как он работает на лоу-энд системах.
Позднее, мы также планируем реализовать D3D11 рендер, который позволит нам заняться портированием эмулятора на Windows Phone. Тем не менее, трудно сказать, удастся ли получить достаточно хорошую производительность без использования JIT, т.к. JIT до сих пор недоступен на Windows Phone.
* Откройте файл Memstick/PSP/SYSTEM/ppsspp.ini
* В пункте [Graphics] измените значение опции GPUBackend на 1.
При запуске PPSSPP теперь внизу должно отображаться "Direct3D9" вместо OpenGL.
На данный момент рендер Direct3D ещё не доработан, как следует, но некоторые игры уже работают довольно хорошо; сейчас он работает приблизительно, как OpenGL рендер год назад.
Пока что не самое подходящее время для отправки отчётов об ошибках, но мне было бы интересно услышать, как он работает на лоу-энд системах.
Позднее, мы также планируем реализовать D3D11 рендер, который позволит нам заняться портированием эмулятора на Windows Phone. Тем не менее, трудно сказать, удастся ли получить достаточно хорошую производительность без использования JIT, т.к. JIT до сих пор недоступен на Windows Phone.
авторизуйтесь для отправки комментария